Порядок, время и место личного приема

     

    Личный прием граждан, индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц проводится директором ОАО «Белэнергоснабкомплект», его заместителями в соответствии с утверждённым графиком, по предварительной записи.

    Предварительную запись на личный прием к директору и его заместителям осуществляет специалист 1 категории отдела организационной и правовой работы при личном обращении к нему заявителей, а также при их обращении по телефону.

    При изменении директором или его заместителями согласованного порядка личного приема специалист 1 категории отдела организационной и правовой работы должен уведомить об этом, записавшихся на прием (в письменной или устной форме), не позднее, чем за один день до планируемого дня проведения личного приема (в исключительных случаях - в тот же день до запланированного времени личного приема), а также сообщить о дне, на который переносится прием.

    При проведении личных приемов применяются технические средства (аудио и видеозапись), о чем заявитель уведомляется до начала личного приема.

    При явке на личный приём граждане, их представители, представители юридических лиц должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия.

    Должностные лица ОАО «Белэнергоснабкомплект», проводящие личный прием, а также специалист, уполномоченный осуществлять предварительную запись на личный прием, не вправе отказать в личном приеме, записи на личный прием, за исключением случаев:

    обращения по вопросам, не относящимся к компетенции ОАО «Белэнергоснабкомплект»;

    обращения в неустановленные дни и часы;

    когда заявителю уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы;

    когда с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;

    когда заявитель применяет технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемку) без согласия должностного лица, проводящего личный прием, и отказывается остановить их применение;

    непредъявления документа, удостоверяющего личность заявителя, его представителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

График личного приёма граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц руководством ОАО «Белэнергоснабкомплект»

Ф.И.О. Должность Дни приёма Время приёма Место приема Телефон приёмной

Горбачёв

Сергей Владимирович

Директор

 

1-й понедельник месяца

 

с 16.00 до 17.00 час.

 

г. Минск,

ул. К.Маркса, 14A/2 кабинет директора

 

телефон приемной 218-20-38

 

Пелихатый

Максим Васильевич

Первый заместитель директора 

 

2-й понедельник месяца

 

с 16.00 до 17.00 час.

 

г. Минск, ул. К.Маркса, 14А/2

кабинет первого заместителя директора

 

телефон приемной 218-20-38

 

Матюшенок

Михаил Михайлович

Заместитель директора  по маркетингу

 

3-й понедельник месяца

 

с 16.00 до 17.00 час.

 

г. Минск, ул. К.Маркса, 14А/2

кабинет заместителя директора по маркетингу

 

телефон приемной 218-20-38

 

 Порядок подачи обращений в ОАО «Белэнергоснабкомплект»

 

    В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», обращения в ОАО «Белэнергоснабкомплект» подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются устно.

    Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема.

    Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

    Электронные обращения могут быть поданы только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел  Доступ к данной системе осуществляется бесплатно.

    Действие Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» распространяется на обращения граждан и юридических лиц, в том числе поступившие от юридических лиц, на которые возложены функции редакций средств массовой информации, за исключением обращений, подлежащих рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращений работника к нанимателю, а также иных обращений, в отношении которых законодательными актами установлен иной порядок их подачи и рассмотрения.

    Рассмотрение обращений в ОАО «Белэнергоснабкомплект» осуществляется в порядке и сроки, установленные статьёй 17 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

    Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.

 

Требования, предъявляемые к обращениям

    Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

    Письменные обращения граждан, должны содержать:

    наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;

    фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

    изложение сути обращения;

    личную подпись гражданина (граждан).

    Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

    наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;

    полное наименование юридического лица и его место нахождения;

    изложение сути обращения;

    фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

    личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

    Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

    К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

     В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.